К основному контенту

Уведомление в налоговую о приеме работника, в каких случаях можно не подавать

Внимание
Минсоцполитики Украины в своих письмах от 22.06.2016 г. № 746/13/84-16 , от 29.06.2016 г. № 814/13/84-16, от 08.08.2016 г. № 1102/13/84-16
  1. Разъяснило, что наложение штрафа за представление уточняющей информации о принятых работниках в органы ГФСУ действующим законодательством не предусмотрено, необходимо подать уведомление с типом «скасовуюче» с ошибочными данными и одновременно – уведомление с типом «початкове» с правильными данными. Также авторы комментируемых писем разъяснили, что Уведомление о приеме работника на работу1 органам ГФСУ не подается в случаях, когда
 - собственник предприятия выполняет функции по управлению предприятием или физическое лицо работает на общественных началах, либо стажер обучается у работодателя на основании договора о стажировке, который является разновидностью договора гражданско-правового характера, то есть без составления трудового договора2; - работник предприятия восстановлен на работе по решению суда вследствие незаконного увольнения, то есть фактически трудовой договор не прерывается, поскольку восстановление на прежней работе происходит с даты увольнения работника, которая согласно решению суда признается недействительной, время вынужденного прогула оплачивается и засчитывается в стаж работы, дающий право на ежегодный основной отпуск; - работник выходит из отпуска по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста или из отпуска без сохранения заработной платы 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

План-график проведения проверок налоговой на 2019 год

  В 2019 году налоговая проведет проверки у более шести тысяч субъектов хозяйствования.   Чаще всего под проверку попадают предприятия, которые задействованы в сферах: металлургической, фармацевтической, в сфере торговли бытовыми приборами розничной торговли горючим,

Со 2 мая вступают в силу новые счета для уплаты ЕСВ

В связи с проведением реорганизации территориальных органов фискальной службы Украины со 2 мая 2019 вступают в действие  новые небюджетные счета 3719 , открытые на имя территориальных органов Государственной фискальной службы Украины, для уплаты средств единого взноса и финансовых санкций. Старые счета 3719  ,  действуют до 26.04.2019 Согласно распоряжению Кабинета Министров Украины «О переносе рабочих дней в 2019 году» от 10.01.2019 № 7-р: В апреле текущего года вторник 30 апреля перенесен на субботу 11 мая, то есть последний день уплаты начисленных налоговых обязательств по налогам и сборам приходится на выходной день 30 апреля 2019 года. Нормами Налогового кодекса Украины не предусмотрен перенос сроков слать налогов и сборов (п.57.1 ​​ст.57 Кодекса), поэтому уплату начисленных текущих налоговых обязательств необходимо осуществить не позднее 26 апреля 2019. Источник ДФС Украина

Отмена Маратория с 01.01.2019

Мораторий на проверки впервые ввели в августе 2014 года.  Последние несколько раз продление моратория утверждалось депутатами при голосовании за бюджет следующего года. В тексте закона о госбюджете на 2019 год, такой формулировки не было.  Следовательно мораторий отменяется!!!